In this book, we have assembled the most important topics that programmers and search engine marketers
should know about when designing web sites.
At the end of Chapter 1, You: Programmer and Search Engine Marketer, you create the environment where you’ll be coding away throughout the rest of the book. Programming with
can be tricky at times; in order to avoid most configuration and coding errors you may encounter, we will instruct you
how to prepare the working folder and your MySQL database. If you aren’t ready for these tasks yet, don’t worry! You can come back at any time, later. All
programming-related tasks in this book are explained step by step to minimize the chances that anyone gets lost on the way.
. It stresses the points that are particularly relevant to the programmer from the perspective of the programmer. You’ll also learn about a few tools and resources that all search engine marketers and web
1. Продолжение содержания
Chapter 3, Provocative SE-Friendly URLs, details how to create (or enhance) your web site with improved URLs that are easier for search engines to understand and more persuasive for their human readers. You’ll even create a URL factory, which you will be able to reuse in your own projects.
Chapter 4, Content Relocation and HTTP Status Codes, presents all of the nuances involved in using HTTP status codes correctly to relocate and indicate other statuses for content. The proper use of these status codes is essential when restructuring information on a web site.
Chapter 5, Duplicate Content, discusses duplicate content in great detail. It then proposes strategies for avoiding problems related to duplicate content.
Chapter 6, SE-Friendly HTML and JavaScript, discusses search engine optimization issues that present themselves in the context of rendering content using HTML, JavaScript and AJAX, and Flash.
Chapter 7, Web Feeds and Social Bookmarking, discusses web syndication and social bookmarking. Tools to create feeds and ways to leverage social bookmarking are presented.
Chapter 8, Black Hat SEO, presents black hat SEO from the perspective of preventing black hat victimization and attacks. You may want to skip ahead to this chapter to see what this is all about!
Chapter 9, Sitemaps, discusses the use of sitemaps — traditional and XML-based — for the purpose of improving and speeding indexing.
Chapter 10, Link Bait, discusses the concept of link bait and provides an example of a site tool that could bait links.
Chapter 11, Cloaking, Geo-Targeting, and IP Delivery, discusses cloaking, geo-targeting, and IP Delivery. It includes fully working examples of all three.
Chapter 12, Foreign Language SEO, discusses search engine optimization for foreign languages and the concerns therein.
Chapter 13, Coping with Technical Issues, discusses the various issues that an IT Professional must understand when maintaining a site, such as how to change web hosts without potentially hurting search rankings.
Chapter 14, Case Study: Building an E-Commerce Store, rounds it off with a fully functional search engine–optimized e-commerce catalog incorporating much of the material in the previous chapters.
Chapter 15, Site Clinic: So You Have a Web Site?, presents concerns that may face a preexisting web site and suggests enhancements that can be implemented in the context of their difficulty.
Lastly, Chapter 16, WordPress: Creating an SE-Friendly Blog, documents how to set up a search engine–optimized blog using WordPress 2.0 and quite a few custom plugins.
2. Описание на русском
В этой книге мы собрали самые важные темы, что программисты и поиска по маркетингу
должны знать о том, когда разработка веб-сайтов.
В конце главы 1, Вы: Программист и маркетингу в поисковых
системах, создания среды, где вам будет кодирования от всей остальной
части книги. Программирование на PHP может быть сложнее в разы, в целях
избежания наиболее конфигурации и кодирования ошибок вы можете
столкнуться, мы поручаем вам
Как готовить рабочую папку, и ваша база данных MySQL. Если вы
еще не готовы для таких задач, тем не менее, не беспокойтесь! Вы можете
вернуться в любое время позже. Все
программ, связанных с задачами в этой книге описаны шаг за шагом к минимуму шансы на то, что кто теряется в дороге.
Глава 2, A Primer в Основных SEO, является грунт в поисковой
оптимизации, специально предназначенные для ИТ-профессионала. Он
подчеркивает, моменты, которые особенно актуальны для программиста с
точки зрения программиста. Вы также узнаете о некоторых инструментах и
ресурсах, которые всех поисковых системах и веб-маркетингу
Разработчики должны знать.
Глава 3, Провокативный SE-дружественных URL, подробности о том,
как создавать (или расширения) Вашего веб-сайта с улучшенными
URL-адресов, которые удобнее для поисковых систем для понимания и более
убедительным для читателей, их прав. Вы даже создать URL завод, который
вы будете иметь возможность повторно использовать в собственных
проектах.
Глава 4, содержание Перевод и HTTP коды статуса, представляет
все нюансы, связанные с использованием HTTP коды статуса правильно
перевести, и указать другие статусы для содержания. Надлежащее
использование этих кодов статуса имеет важное значение при
реорганизации информации на веб-сайте.
Глава 5, повторяющие содержание, обсуждаются дублировать
содержание в деталях. Затем он предлагает стратегии для избежания
проблем, связанных с содержанием двух экземплярах.
Глава 6, SE-дружественных HTML и JavaScript, рассматривается
поисковой оптимизации вопросы, которые представляют себя в контексте
предоставления содержания с использованием HTML, JavaScript и AJAX, и
Flash.
Глава 7, веб-каналы и Социальный Bookmarking, обсуждает
веб-синдикация и социальных закладок. Инструменты для создания каналов
и путей мобилизации социальных закладок представлены.
Глава 8, Черного Hat SEO, представляет черно шляпа SEO с точки
зрения предотвращения черные шляпы виктимизацией и нападений. Возможно,
Вы захотите, чтобы пропустить вперед к этой главе, чтобы узнать, что
это все относительно!
Глава 9, Sitemap, обсуждается использование Sitemaps - традиционная и XML основе - в целях улучшения и ускорения индексации.
Глава 10, ссылка Bait, обсуждает концепцию ссылке наживки и
представляет собой пример сайта инструмент, который может наживки
ссылки.
Глава 11, клоакинг, Geo-ориентации, а также IP доставки,
обсуждает Клоакинг, географическую ориентацию и IP доставки. Она
включает в себя полностью рабочий пример из всех трех.
Глава 12, иностранных языков SEO, обсуждает поисковой оптимизации для иностранных языков, и в нем проблем.
Глава 13, справиться с техническими проблемами, обсуждаются
различные вопросы о том, что специалист должен понимать, когда
содержание сайта, такие как изменение веб-хостов без потенциально
ухудшая поиск рейтинга.
Глава 14, Case Study: Создание электронной коммерции Store,
патронов его покинуть с полнофункциональной поисковой системы
оптимизированной электронной коммерции каталоге включающих много
материала в предыдущих главах.
Глава 15, сайт клиники: А у вас есть веб сайт?, Представляет
проблем, которые могут столкнуться с прежней веб-сайт и предлагаются
аксессуары, которые могут быть осуществлены в связи с их трудностями.
Наконец, глава 16, WordPress: создание благоприятных условий SE
блог, как документы о создании поисковой системы оптимизированы с
помощью блога WordPress 2.0 и довольно много пользовательских плагинов.
Ребятки с обложки на гопников сильно смахивают :)
Вот почему я ненавижусеошников :)
а это Вы зря батенька, что значит гопники - не все же