Creating Games in C++ : A Step-by-Step Guide
Do you love video
Games? Ever wondered if you could create one of your
own, with all the bells and whistles? It's not as complicated as you'd
think, and you don't need to be a math whiz or a programming genius to
do it. In fact, everything you need to create your first game,
"Invasion of the Slugwroths," is included in this book and CD-ROM.
Author David Conger starts at square one, introducing the tools of the
trade and all the basic concepts for getting started programming with
C++, the language that powers most current commercial
Games. Plus, he's
put a wealth of top-notch (and free) tools on the CD-ROM, including the
Dev-C++ compiler, linker, and debugger--and his own LlamaWorks2D game
engine. Step-by-step instructions and ample illustrations take you
through game program structure, integrating sound and music into
Games,
floating-point math, C++ arrays, and much more. Using the sample
programs and the source code to run them, you can follow along as you
learn. Bio: David Conger has been programming professionally for over
23 years. Along with countless custom business applications, he has
written several PC and online
Games. Conger also worked on graphics
firmware for military aircraft, and taught computer science at the
university level for four years. Conger has written numerous books on
C, C++, and other computer-related topics. He lives in western
Washington State and has also published a collection of Indian folk
tales.
The first video game I ever played (at age 13) was
Pong. It was a very simple ping-pong simulation. During my teenage
years, a few, more advanced Games appeared on the market. Most notable
were the Atari Games such as Missile Command, a nuclear warfare
simulator. When I was 19, I went to live for a couple of years in
Japan. There I discovered a whole new worldseveral, in fact.
1. Описание на русском
Вы любите видеоигры? Когда-либо задавались вопросом, если можно создать
собственные, все свистки и колокольчики? Это не столь сложная, как вы
думаете, и вам не нужно быть математиком ИТ и программирования гения,
как это сделать. В самом деле, все, что вам нужно создать свой первый
матч, "Вторжение в Slugwroths", включены в эту книгу и CD-ROM. Автор
Дэвид угорь начинается с нуля, внося средства в торговых и все основные
концепции Начинаем программирование на С + +, язык, что полномочия
большинства действующих коммерческих играх. Кроме того, он поставить
богатства высокого уровня (и бесплатно) средства на CD-ROM, в том числе
Dev-C + + компилятор, компоновщик и отладчик - и свою собственную игру
LlamaWorks2D двигателя. Пошаговые инструкции и иллюстрации достаточно
принять вас через игру структуры, интеграции звука и музыки в играх, с
плавающей точкой математике, C + + массивов, а также многое другое.
Используя примеры программ и исходного кода для их работы, вы можете
следить вместе, как вы учитесь. Биография: Дэвид угорь была
программирования профессионально более 23 лет. Наряду с бесчисленными
пользовательских бизнес-приложений, он написал несколько ПК и
онлайн-игр. Угорь также работал по графику микропрограммы для военных
самолетов, а также преподавал информатику на университетском уровне в
течение четырех лет. Угорь написал много книг о C, C + + и других,
связанных с компьютерной тематике. Он живет в западной части штата
Вашингтон, а также опубликовал сборник индийских народных сказок.
Первое видео игры я когда-либо играл (на 13 лет) был понг. Он был
очень прост в пинг-понг моделирования. Во время моих подростковых лет,
некоторые, более продвинутые игры появились на рынке. Наиболее
примечательными были Atari игр, таких как ракетные командования, один
симулятор ядерной войны. Когда мне было 19, я пошел жить на несколько
лет в Японии. Там я обнаружил совершенно новый worldseveral, на самом
деле.
Автор:
БончБруевич
Категория:
Литература / Разработка
Добавлен:
03.06.2008 14:50
Просмотров:
4214
Комментарии:
0
-
-1
+
Прикрепленные вложения: