Web 2.0: A Strategy Guide
Web 2.0 makes headlines, but how does it make
money? This concise Guide explains what's different about Web 2.0 and
how those differences can improve the bottom line. Whether you're an
executive, a small business owner, or an entrepreneur, Web 2.0: A Strategy Guide
illustrates through real life examples how various businesses are
creating new opportunities on today's Web. This book is about Strategy
rather than the technology itself.Web 2.0 makes headlines, but how
does it make money? This concise Guide explains what's different about
Web 2.0 and how those differences can improve your company's bottom
line. Whether you're an executive plotting the next move, a small
business owner looking to expand, or an entrepreneur planning a
startup, Web 2.0: A Strategy Guide illustrates through real-life examples how businesses, large and small, are creating new opportunities on today's Web.This book is about Strategy. Rather than focus on the technology, the
examples concentrate on its effect. You will learn that creating a Web
2.0 business, or integrating Web 2.0 strategies with your existing
business, means creating places online where people like to come
together to share what they think, see, and do. When people come
together over the Web, the result can be much more than the sum of the
parts. The customers themselves help build the site, as old-fashioned
"word of mouth" becomes hypergrowth.
Web 2.0: A Strategy Guide demonstrates the power of this new paradigm by examining how:
- Flickr, a classic user-driven business, created value for itself by helping users create their own value
- Google made money with a model based on free search, and changed
the rules for doing business on the Web-opening opportunities you can
take advantage of
- Social network effects can support a business-ever wonder how FaceBook grew so quickly?
- Businesses like Amazon tap into the Web as a source of indirect
revenue, using creative new approaches to monetize the investments
they've made in the Web
Written by Amy Shuen, an authority on Silicon Valley business models and innovation economics,
Web 2.0: A Strategy Guide
explains how to transform your business by looking at specific
practices for integrating
Web 2.0 with what you do. If you're executing
business
Strategy and want to know how the
Web is changing business,
this book is for you.
1. Описание на русском
Web 2.0 делают новости, но как это делать деньги? Это сжатое
руководство объясняет, чем отличается Web 2.0, и как эти различия могут
повысить в нижней строке. Если вы являетесь исполнительной власти,
предприятий малого бизнеса собственника или предпринимателя, Web 2.0:
Стратегия руководства свидетельствует помощью примеров из реальной
жизни, каким образом различные предприятия, создают новые возможности в
сегодняшнем Интернете. Эта книга о стратегии, а не на технологии
itself.Web 2.0 делает новости, но как это делать деньги? Это сжатое
руководство объясняет, чем отличается Web 2.0, и как эти различия могут
улучшить Вашу компанию в нижней строке. Если вы являетесь
исполнительным заговоре следующий шаг, а малый бизнес владельцу
перспективных для расширения или предприниматель планирует запуске Web
2.0: Стратегия руководства свидетельствует через реальные примеры, как
предприятия, большие и малые, которые создают новые возможности по
сегодняшние Web.This книга о стратегии. Вместо того чтобы сосредоточить
внимание на технологии, примеры, сосредоточиться на ее счет. Вы
узнаете, что при создании Web 2.0 бизнеса, или интеграция Web 2.0
стратегия с существующими бизнес, означает создание мест в сети, где
люди хотели собраться вместе для обмена, что они думают, увидеть и
сделать. Когда люди собираются вместе через Интернет, то результат
может быть гораздо больше, чем сумма частей. Клиенты сами помогают
построить сайт, как старомодное слово из уст "становится hypergrowth.
Web 2.0: Стратегия руководства свидетельствует о силе этой новой парадигмы, изучая, как:
* Flickr, классический пользователя по инициативе бизнеса,
созданная ценность для себя, помогая пользователям создавать свои
собственные ценности
* Google сделал деньги в модели, основанной на свободном
поиске, а также изменил правила для ведения бизнеса в Интернете
открытие возможностей вы можете воспользоваться
* Социальные сети последствия могут поддержать все бизнес-Интересно, как Facebook росло так быстро?
* Бизнес Амазонки, как использовать Интернет в качестве
источника косвенных доходов, с использованием новых творческих подходов
к монетизации инвестиции они уже сделали в Интернете
Автор Эми Shuen, орган по Силиконовой долине, и бизнес-модели
инновационной экономики, Web 2.0: Стратегия Руководство объясняет,
каким образом трансформировать свой бизнес, посмотрев на конкретную
практику для интеграции с Web 2.0, что вы делаете. Если вы
исполнителями бизнес-стратегии и хотят знать, каким образом веб
меняется бизнеса, эта книга для вас.
Автор:
БончБруевич
Категория:
Литература / Разработка
Добавлен:
04.10.2008 00:31
Просмотров:
4610
Комментарии:
3
-
1
+
Прикрепленные вложения:
-
Название: Web 2.0: A Strategy Guide
Описание: Business thinking and strategies behind successful Web
2.0 implementations.
Автор: Amy Shuen
Издательство: Oreilly, 2008 г.
Язык: Английский
Формат: CHM
Размер файла: 3.5 Мб
Ссылка :
Web 2.0: A Strategy Guide
(Скачали
1172
раз(а))
Странно, у меня не работает на двух компьютерах - на одном ХР, на другом Виста. Файл открывается, навигация доступна, а вместо страниц - страница не найдена или что-то в этом духе.
Глянь, должно помочь -
http://www.skillz.ru/dev/m1sc/article-Nevozmozhno_otobrazit_CHM_fayl_v_Vista.html
Да, благодарю!
В XP точно также нужно проделать - вызвать свойства файла и нажать "Разблокировать".