Advanced 3-D Game Programming with DirectX 8.0

Advanced 3-D Game Programming with DirectX 8.0

Microsoft’s DirectX is a powerful set of application Programming interfaces used for multimedia application development. The latest version offers increased performance, better usability, and more power to create the next generation of interactive entertainment products that rival anything seen in the past. This revision of the best-selling Advanced 3-D Game Programming Using DirectX 7.0 focuses on the new features of DirectX 8.0, providing plenty of code to help readers understand how to create computer games using this Advanced multimedia application development platform.

Among the topics discussed are: * Lighting and shading schemes * Networking and multithreading * Texture mapping * Scene management

Along with several sample applications that target specific algorithms, full source code is provided for a client-server networked 3-D first-person Game that demonstrates many of the techniques discussed in the book. This gives readers the opportunity to develop their own code easily, basing it upon the technology discussed in the book.

1. Описание на русском

Microsoft с DirectX представляет собой мощный набор прикладного программирования интерфейсов, используемых для мультимедийных приложений. В последнем Версия обеспечивает повышенную производительность, лучшее удобство, и больше власти для создания следующего поколения интерактивных развлекательных продуктов что соперник все видели в прошлом. Этот пересмотр бестселлер Дополнительные 3-D Игра программирования с помощью DirectX 7.0 основное внимание на новых особенности DirectX 8.0, обеспечивая большое количество кода, чтобы помочь читателям понять, как создавать компьютерные игры с использованием этой передовой мультимедиа платформа разработки приложений.

Среди обсуждавшихся вопросов относятся: * света и теней схемы * Сетевые и многопоточность * * отображение текстуры на месте

Наряду с

несколько примеров приложений, конкретных Алгоритмы, полный исходный код предоставляется для клиент-серверных сетевых 3-D от первого лица игра, которая демонстрирует многие методы, рассматриваются в книге. Это дает читателям возможность развивать свой собственный код легко, основываясь на технологии обсуждался в книга.

Автор: БончБруевич
Категория: Литература / Разработка
Добавлен: 26.08.2008 12:37
Просмотров: 4162
Комментарии: 0
-  0  +



Прикрепленные вложения:

Комментариев еще нет, будьте первым!
Вы не можете комментировать. Зарегистрируйтесь, Я свой.




Обратите внимание


 
Cкачать книги бесплатно без регистрации в электронном виде (pdf, chm, txt).Вы можете читать книги онлайн на нашем сайте литературного портала книг.Большая подборка учебников, пособий, интересных книг.Электронные книги на английском языке скачать бесплатно без смс.